А пассивная практика в школе оказалась не такой уж и плохой. Мой стереотип о наглых, хамоватых и сумасшедших маленьких школьниках практически разбит. Мы с Таллис выбрали 5 класс и ни чуть не жалеем. Детки, конечно, шумные и слегка ненормальные, но очень умненькие и общительные. Мы с ними играем, общаемся, отвечаем на вопросы и совсем непривычно, что они обращаются на Вы. Могу поспорить, что мой биологический возраст дальше 14-15 лет никуда не ушел. Мы, вроде, нравимся учителям и нас пускают на все уроки. Нам доверяют разные маленькие задания. Например, Таллис сегодня читала "Васюткино озеро"(к слову, я обожаю Астафьева) на уроке, хотя мы, по сути, на пассивной практике не имеем права вообще вмешиваться в ход урока. Детки всегда задают нам те или иные вопросы, и это очень приятно.
Также я не осталась и без внимания старшеклассников. Уже второй раз ко мне подходит какой-то симпатичный высокий чудак и ходит хвостиком, при этом отпуская какие-то саркастические фразочки. Что ему надо от меня, честное слово, не могу понять. В общем-то, все не так уж и плохо. Осталась еще неделя.
Также я не осталась и без внимания старшеклассников. Уже второй раз ко мне подходит какой-то симпатичный высокий чудак и ходит хвостиком, при этом отпуская какие-то саркастические фразочки. Что ему надо от меня, честное слово, не могу понять. В общем-то, все не так уж и плохо. Осталась еще неделя.